cbr.ru,
27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным 279 просмотров
401 обращение направили жители Владимирской области в Банк России в I квартале 2024 года. Это на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
На 5% снизилось количество обращений, связанных с работой банков — 220 жалоб. Число претензий к оформлению потребительских и ипотечных кредитов осталось на уровне прошлого года — 60 и 15 обращений. Число жалоб жителей региона на кибермошенничество также сопоставимо с I кварталом 2023 года — 29 обращений.
«Чтобы защитить деньги граждан, с 25 июля вступают в силу изменения в закон о Национальной платежной системе. Новшества предусматривают так называемый «период охлаждения», который будет длиться два календарных дня. В течение этого времени банки не станут делать переводы на подозрительные счета и сообщат клиенту о сомнительной операции. Отправитель получает возможность все обдумать и отказаться от перевода», — пояснила управляющий владимирским отделением Банка России Надежда Калашникова.
Число жалоб на страховые компании сократилось на треть до 48. Банк России стал получать меньше претензий по поводу неверного применения коэффициента бонус-малус — показателя безаварийного вождения при оформлении ОСАГО. Долгое время большая доля таких жалоб оформлялась посредниками за плату. С конца I квартала прошлого года при подаче жалобы нужно пройти тест для подтверждения, что ее автором является человек, а не робот.
Количество обращений на работу микрофинансовых организаций сократилось в I квартале 2024 года на 41% до 42 обращений. Заметно снизилось число жалоб на мошенников, оформивших онлайн-займы на чужое имя (2 обращения). Это связано с принятыми мерами по идентификации заемщиков. В частности, Банк России рекомендовал МФО убедиться в подлинности паспорта потенциального клиента, его фотографии в документе, сведений о кредитной истории, счета и номера телефона.
«С 1 июля финансовые компании будут быстрее отвечать на жалобы граждан. Независимо от того, как человек подал письменную претензию — в офисе или почтой, компания должна дать развернутый ответ в течение 15 рабочих дней. В сложных случаях время ответа разрешается увеличить до 25 рабочих дней. Это сократит общие сроки рассмотрения обращений, которые сейчас по сложным жалобам могут достигать 60 календарных дней. Если организация не уложится в сроки или отделается формальным ответом, на нее можно пожаловаться в Банк России. Регулятор проведет проверку — и если выявит нарушение, то обяжет компанию устранить его», — подчеркнула Надежда Калашникова.
Вся пресса за 27 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

|
|
МК в Липецке, 10 июня 2025 г.
Договоры страхования почти на 1,8 млрд рублей заключили липчане за три месяца

|
|
РБК (RBC.ru), 10 июня 2025 г.
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

|
|
Профиль, 10 июня 2025 г.
Как государство компенсирует ущерб, причиненный дронами имуществу граждан

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 10 июня 2025 г.
Барнаульские автоподставщики получили срок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли

|
|
Комсомольская правда-Кострома, 10 июня 2025 г.
«Сбил лося — кто платит?»: юрист рассказал костромичам всё о возмещении ущерба от ДТП с диким животным

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
В Азербайджане обновлены стандарты корпоративного управления в страховых компаниях

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 июня 2025 г.
Дерево упало на автомобиль. Страховая компания выплатила владельцу ущерб и обратилась в суд в Минске

|
|
Аргументы и факты-Башкортостан, 10 июня 2025 г.
В Башкирии предлагают законодательно закрепить статус аварийных комиссаров

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В АТОР не фиксируют массовых случаев аллергии на солнце у россиян в Турции

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
 Остальные материалы за 10 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|